“The lower I feel the higher the heel.”

Пасиба Парадигме за день))) и за то что сходила со мной на фильм))хотя она их и не любит)))
Ну че мя может сказать...Мя есть фанат теперь)))))я поняла что я из ряда мазохистов и мне оч нравятся самовлюбленные мужчины и мужчины не от мира сего))) мя вот сидит и залипает по Эдриану и такому синему товарищу))))))( про синего вообще не спрашивайте, очевидно я еще и извращенец)))ну вообще фильм нереально понравился костюмами, малым колличеством баб...ну единственная которая там остается с ботаником, поэтому таж и не обидно))) понравился саундтрек, понравились эффекты, каст актеров, костюмы 50-ых))))))))))))))плин это же фетиш в чистом виде)))эта мисс Юпитер и Силуэт (жалк что вторую убили в начале но кадр с ней

Та и вообще в связи со слухами о кризисе оно оч актуально))))кадры с хиппи нереально порадовали, когда девушка вставляла цветок в дуло винтовки)))))оно круто)))
Наверн американцы хорошо снимают только то что действительно любят))
"Режиссер Зак Снайдер предложил нам интересную картину в замысловатой стилистике «будущего в прошлом». Помимо достоинств сюжета и актерской игры обязательно надо сказать о самобытном визуальном решении. Даже не о спецэффектах явления «синего человека» или сцен на Марсе или Антарктиде — они красивы, захватывающи, но… самое «вкусное» все-таки то, как воспроизведена атмосфера середины восьмидесятых."
Анна Андрушевич
Анна Андрушевич


Мисс Юпитер, Шелковый призрак - прекрасны как никто...
Но... не знаю, мне кажется, с насилием они все-таки переборщили. Именно в плане стилистики. Я понимаю, что жестокость была во все времена, но 80е - и отпиленные болгаркой руки у меня как-то не состыкуются... =/
Ну мне оно как раз показалось оч жизненноправдоподобным))в плане того как человек относиться к человеку)))учитывая что мя недавн смотрела русский фильм с таким же подтекстом, то оно таж показалось обыденным))) а то экшен уже надоел, всякие девочки из телеков то же, а тут оно прям шикарно ударило своей правдоподобностью))))
К тому же мне кажецо носилие особо было только в сценах с Роршахом, а у него трудное детство поэтому, поэтому скорее всего оно усилено что бы лучше понять персонаж, кто муж мя где-то вычитала, что не всю его историю рассказали)))хотя персонаж шикарно отыгран я считаю))хотя мя сразу и догадалась что это был бродяга с транспорантом)
И, кстати, нет, не только в сценах с Роршахом - Юпитер и Ночная Сова выносят просто-таки толпу бандюков в подворотне...
Не знаю, возможно, это мое виденье мира, но мне показалось это в некоторой мере излишним... Вьетнам, безумства Комедианта, даже то, как Роршарх расправился с маньяком, убившим девочку - оно мне показалось "стиле", но психоз тех же преступников в тюрьме или Юпитера и Ночной Совы меня несколько покоробили =\
Правда мне очень не понравилась сцена когда Комедиант беременную девушку убил.....вот тут прям реально не за что, если с громилами более или мение понятно, то тут очень очень очень жестоко.
Девушку беременную было жалко очень... Но это, наверное, сделали, чтобы показать, какой он был все-таки придурок... =(((
Неее сцену с девушкой ввели что бы показать какой Манхеттен похуист))))
К Комедианту, как к человеку нормальному мя отнеслась только в двух местах 1. Когда его убивали, 2. Когда он пришел к Молоту и плакал. А так он показался самовлюбленной свиньёй с тягой доказать всему миру что ему дали пушку разрешили стрелять и он мегакрут....хотя видимо может мя и недоосмыслила персонаж, над комикс заценить)
А Комедиант... Да, сцена с Молохом была очень сильная. Вдимо у К. на старости лет совесть проснулась - ну или ее рудименты...
Манхттен мне почему-то больше всех понравился)))мя все время сидела и каваилась от него)))наверн прост у него мысли о более важном, о движении частиц например))))хотя он единственный трезво смотрит на все))
Вдимо у К. на старости лет совесть проснулась - ну или ее рудименты...
и тебе, плохого настроения как не бывало
тооооооо))))))позитив правит миром))
а то!